Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не надо много специалистов и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!