Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!